Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поделитесь своим мнением о следующем фильме:

Albert Raip Знаток (365), закрыт 12 лет назад
ТЕЛЕПОРТ / JUMPER
КАК ФИЛЬМ? СТОИТ НА НЕГО ИДТИ В КИНО?
Лучший ответ
Ромка Мастер (1855) 12 лет назад
фильм - норма, для любителей фантастики
можешь сходить, если денег не жалко, а вообще -
http://intv.ru/view/?film_id=44683
Остальные ответы
Алексей Григоренко Мастер (2374) 12 лет назад
Я сам не смотрел, но все говорят супер
Сергей Гуру (4335) 12 лет назад
Я ходил. Фильм понравился, но я ожидал большего. Но думаю, если в кино сходишь, точно не пожалеешь