Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А для вас важно общественное мнение?

pamella Гуру (3805), закрыт 12 лет назад
)
Лучший ответ
Наташа Мастер (1293) 12 лет назад
неа... пусть чо хотят, то и думают!!!!
Остальные ответы
Норов Оракул (73896) 12 лет назад
Мы животные стадные, а потому вынуждены с ним считаться...
Женьк@ Знаток (404) 12 лет назад
конечно очень важно, что думают другие
Тамерлан Искусственный Интеллект (502785) 12 лет назад
Весьма относительно. Во всяком случае идти на какие то жертвы ради него - нет.
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55308) 12 лет назад
Латышским пидарам в России слова никто не давал http://blogs.mail.ru/mail/swwm/6B9C6B707A6C81D8.html?thread=69670F0150AE240C&skip=0
Domino Мыслитель (6239) 12 лет назад
Конечно. Надо же знать, чему не поддаваться.