Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому нравятся песни советских времён?

КрасАтаВселенская Высший разум (109671), закрыт 13 лет назад
Такие исполнители как:
Самоцветы, Поющие Гитары, Поющие Сердца и т. п. .
Если кому то нужны песенки, буду рада поделиться..)))
Лучший ответ
Александр Муркин Мыслитель (6020) 13 лет назад
Мне нравятся. В советские времена песни и музыка проходили очень жесткий отбор. Халтуры было гораздо меньше. Если давли добро, то только на шедевры.
Остальные ответы
Ирина Соловьева Профи (610) 13 лет назад
Мне нравятся... а у тебя есть песня "Зорька алая"? не знаю кто поет... но очень давно ее ищу (((
Дракон Иль Мудрец (18747) 13 лет назад
а так же "Пламя","Верасы","Песняры" и прочее)) )
делись)))
КрасАтаВселенскаяВысший разум (109671) 13 лет назад
Просто всего не написала..))
Любовь Мыслитель (6042) 13 лет назад
Мне нравятся песни 70.80 годов.
Пяста Сергей Ученик (156) 13 лет назад
А ты сомневаешся что они комуто могут нравится?