Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пик вашей жизни был?

НЕТ Просветленный (37505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5508) 13 лет назад
Когда за всю неделю и по всем предметам у меня стояли все "5"

Если тебе понравился мой ответ сделай его лучшим пажалуйста! Умоляю!
Остальные ответы
Xrusha Мастер (1692) 13 лет назад
еще не было, все впереди
Дарья Мастер (1047) 13 лет назад
есть два пика жизни: когда только появляешь на свет и когда умираешь.. . первый уже был!!
dr.gonzo Гуру (4192) 13 лет назад
Хотелось бы верить что он еще впереди.