Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

3 марта. Что там с газом, хохлы воруют или нет.

Файтинг Фалкон Просветленный (29947), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА Знаток (332) 13 лет назад
а как же все воруют и воруют
Остальные ответы
Valentino Искусственный Интеллект (198726) 13 лет назад
Они привыкли воровать и поливать грязью Россию!
dr.gonzo Гуру (4192) 13 лет назад
Тырят, а отвечать не хотят.
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93737) 13 лет назад
Не могу спать, сердце болит, работа из рук валится-об этом думая.
<<<adidas>>> Гуру (3806) 13 лет назад
Конечно воруют! а как же? халява же:)