Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

еще раз о красоте!

makatushka-kakatushka Мастер (1178), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аделина Знаток (316) 13 лет назад
Конечно, Криштиану!! ! Каку даже затуманили специально, чтобы народ не пугать))
Остальные ответы
Татьяна ППП Гуру (4171) 13 лет назад
Кошмар.. Ты че, на Крисе что ли помешана?? ((
Он слишком смазливый какой-то... Еще и плакса (( Бееееее...)) )
Кака лучше)
MADINA Мастер (1445) 13 лет назад
ха ты кого с кем сравнила, КАКА красавчик
Леся Просветленный (25899) 13 лет назад
Красивее понятно Криштиано, но вот например мне он не нравится как футболист-ныряльщик, хотя если бы он не играл за МЮ, а за Челси, например, может это мне и нравилось бы, а если оценивать внешность, то бесспорно ему равных среди футболистов нет