Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а что вам нравиться проводить время с половинкой в клубах в барах или на природе?

АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аделаида Мыслитель (9251) 14 лет назад
На при-ро-ду! На при-ро-ду! ! но чтобы не было людей вокруг :)
Остальные ответы
Альбина Усманова Гуру (2853) 14 лет назад
да я не привереда)))) самое главное я с ним)))))))) да хоть на ферме со свиньями)))))))))))
Дима Искусственный Интеллект (122964) 14 лет назад
в клубах.... на природе скучновато как то
София Мастер (1382) 14 лет назад
Мне как то не очень важно, главное чтоб он был рядом
ЯГОДА Оракул (84908) 14 лет назад
В выходной - днем на Природу---свежий воздух, шашлык, вино и прочие радости*** Как стемнеет домой мытся, переодеваться ---и ---в клуб = Ночь только начинается***
Ириша Оракул (53967) 14 лет назад
Сань, клубы и бары это просто не для меня!!! !
Поэтому конечно нак природу!!! !
Только на природу!!! !

Улыбочка)))))))))))))))))))))))