
А настоящие йоги едят только йогурт и пьют только йод?

Татьяна Оракул (83925), закрыт 12 лет назад
_____________________________________
ОММММММММММММММММММММММ....
Лучший ответ
Хулио Просветленный (27370) 12 лет назад
и читают только мантру "Йо-гэ-лэ-мэ-нэ"
Остальные ответы
Неисправимая оптимистка Гуру (3355) 12 лет назад
Ага, и живут в Йемене... ну, на худой конец в Йошкар- Оле!
Ирина Филатова Просветленный (40989) 12 лет назад
Да и Йабу ...ну это любовь у Йог такая...)))
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57729) 12 лет назад
И имеют сексуальные контакты тока с Йодой)))))
Пользователь удален Мыслитель (6184) 12 лет назад
Настоящие йоги и едят, и пьют, и вдыхают, и выдыхают только воздух)))
Василий Шпиляк Высший разум (1674334) 12 лет назад
Уверен, что если настоящему йоги предложить настоящий коньйяк, то он стразу забудет медитацию и левитацию и пойдет искать стакан... с криком - Мой...
Тот Искусственный Интеллект (103586) 12 лет назад
И говорят на олбанцком.
"Йа Йог! Где же йожег? Подавайте мне йего! "
Yuz Просветленный (44532) 12 лет назад
Настоящие йоги живут в Индии, а настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Источник: Йооооооооооммммммммаёёёёёёёё)))))))))))