
Еслив у мужиков члены кривые, то у женщин вагины косые?

StinG Мыслитель (9167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Prokaznik_toto Гуру (3269) 13 лет назад
Если есть у телки рот, значит телка не урод! если есть пи.. а и ж.. а, далеко она пойдет! да хоть двояковыпуклое или вогнутое, самое главное, чтобы приятно было!
Остальные ответы
Sheff Гуру (3814) 13 лет назад
А тебе что с них стрелять? Главное чтобы приятно было
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111582) 13 лет назад
если ты внимательно смотрел учебник за 9 класс (параграф по-моему 76), то в разрезе явно видно, что влагалище имеет загнутую форму. а чем член кривее - тем он лучше достает до точки G!