
Для кого разметка? (см. фото)

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 12 лет назад

В связи с тем, что фотка может не вставится сразу даю ссылку
http://foto.mail.ru/mail/kredo.74/_answers/446html
Лучший ответ
Сергей Семакин Просветленный (24330) 12 лет назад
Явно разметка модераторам не понравилась!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1287) 12 лет назад
Или у меня комп глю4ит иль ты 4ёт не то сделал...
андрей демешко Гуру (2677) 12 лет назад
для слепых и фотка и ссылка?
Doc - свободный полёт Оракул (64074) 12 лет назад
Прикольно, зайди - посмотри...
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!
солнышко...... Оракул (72471) 12 лет назад
седня не твой день... .
(про фотки....)