Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы любите целоваться????

Пользователь удален Профи (588), закрыт 12 лет назад
))есть ли у вас техника поцелуя?
Лучший ответ
Кибер Ангел Гуру (2536) 12 лет назад
неа! нету!
главное чтоб человечек нравился, с кем целуешься-а там уже все оки-доки...))))
Остальные ответы
oksana Мыслитель (7845) 12 лет назад
za4em tut tehnika,a nrawitsja s jazykom
Феникс Мастер (1011) 12 лет назад
есь.... но это мой большой секрет!!!
*КлУбНиЧкА* Просветленный (21886) 12 лет назад
Обожаю!!!! Это мое любимое занятие!!!)))
tonightmd Профи (697) 12 лет назад
ну вообще ПРАКТИЧЕСКИ все в Росси целуются по французки, лично у меня никакой техники нет, поцелуй-импровизация
Kate Мастер (1079) 12 лет назад
Целоваться люблю. Целуюсь по разному: от нежного прикосновения до засоса.
пантерк@ Гуру (3493) 12 лет назад
у каждого своя техніка. мне нравятса страсние но у то же время нежние поцелуі,которие заставляют біться сердце намного сільнее
Пользователь удален Ученик (122) 12 лет назад
Легко и непринуждённо... .
Хотя зачем нужны прилюдия....
Miledi Мудрец (15265) 12 лет назад
Долго..., нежно.... ласково.. .

Наш первый поцелуй был с привкусом полыни,
Но мне был сладок он, ведь я тебя узнала.
Как в сон тогда, так в жизнь вошел отныне,
Тут сказке не конец, но жизни лишь начало...