
Девушки, почему вы такие?

НєФФскї Мастер (1865), закрыт 13 лет назад
Почему все девушки так любят торопить события? Нет, чтоб сблизиться: кафе, кино, романтика... а вы берете, и сразу намекаете на постель и бурный секс! А мы, бедные мужики, разве можем сказать НЕТ? Разве у нас спрашивают? Почему вы девушки себя так ведете?
Лучший ответ
Лера Мастер (2159) 13 лет назад
Так вы пока отелетесь с сексом!! Вот и приходится брать все в свои руки. Но не все так делают.
Остальные ответы
Ирина Фадеева Мыслитель (6077) 13 лет назад
пути пути пути бедняжки вы наши.... совсем вас затрахали девушки безжалостные.)))))
Www Ru Мастер (1248) 13 лет назад
глаза выпучила и осмысливаю прочитанное... хм
я Мастер (2005) 13 лет назад
С ума сойти, да тебя в красную книгу занести (как исчезнувший вид) и клонировать срочно нужно
Нина СМИ Профи (529) 13 лет назад
Может быть ты не там девушек ищешь?
Какие забавные особи тебе попадаются, бедняжка...
Елена Сергеевна Гуру (3290) 13 лет назад
эмансипация, страшня вещь))))))))))))
Татьяна Ученик (173) 13 лет назад
ндаааа! и где ж ты девушек таких находишь? сама бы посмотрела. по-моему это от вас не дождешься предложения в кафе сходить! и вообще ВАС не поймешь: не даешь - плохо, даешь - еще хуже. Определились бы лучше сами сначала