Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вас не душит ремень безопасности?)))))))))) (типа по любовь))))))))

КОмочка-в полете) Высший разум (186546), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
*ПРО
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
эти девчонки так уже надоели ...:))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2665) 12 лет назад
бляяяяяяяя дуууууууушииииииит!
Оттери Просветленный (28952) 12 лет назад
Нет, только пояс верности (одна только мысль о нем! ) ;))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 12 лет назад
задушиться бы)) ) пару разиков))))))) ) млииинн))) )
весна) вот ведь!!!))))))))))))))))))))
андрей пунанцев Профи (849) 12 лет назад
Щя, только пояс верности поправлю и скажу...
Мария Профи (841) 12 лет назад
Бывает туговато, ноэт ничего страшного;)
СAMEL® Искусственный Интеллект (151949) 12 лет назад
весна частенько вызывает удушье)))))))) )
Оленька))))))))))
Источник: САЛЮТТ!!!
КОмочка-в полете)Высший разум (186546) 12 лет назад
привет, Колюнчик - чмафки тя в голубые глазки))
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328389) 12 лет назад
чуть не придушил, заррррррррррррраза.... немного ослабила.... чуть не отстегнула на фиг!
Источник: вопросики у тебя.... ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!
КОмочка-в полете)Высший разум (186546) 12 лет назад
привееееееееет))))))) рада видеть)))))) чмафки))
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328389) привеееееееееет!!! я вот решила в люди выползти....хихикаю....депрессуха прошла,кажись!
*** Искусственный Интеллект (168731) 12 лет назад
))) Уже не душит! )))
Источник: С нетерпениеМ жду тебЯ! )))
КОмочка-в полете)Высший разум (186546) 12 лет назад
ААААААААААААААА!!!!комменты вернули!!!!я тутааааааааааа!!!!
*** Искусственный Интеллект (168731) ))) Комменты вернули, а про уведомления-то подзабыЛЛи! )))
Пользователь удален Мыслитель (8626) 12 лет назад
А сама-то его отстёгиваешь? Или только других спрашиваешь?))))))) ) (типа интересуюсь))))))
Источник: Привет)))
Пользователь удален Высший разум (228658) 12 лет назад
Я пешком хожу или верхом. Мне ремень не нужон))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135929) 12 лет назад
Меня ремень безопасности (типА про любовь) никогда не душит :)))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-а ведь хорошо :)))))))))