Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Немецкие автобаны возникли по распоряжению Гитлера?

Galina Borodaeva Оракул (75027), закрыт 12 лет назад
или это ошибочное мнение
Лучший ответ
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144076) 12 лет назад
Автоконцерн Фольсваген (народный автомобиль), точно создан по его инициативе
Остальные ответы
Света Атрушкевич Мастер (1507) 12 лет назад
Ага!!!! Чтобы танки проехали быстро и без проблем.
Siddhh Просветленный (44949) 12 лет назад
2 миллиона безработных согнал фюрер на строительство. Все были сыты и довольны, но пришли плохие америкосы...