Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Понимать с полуслова это как?

ЖиваГо Просветленный (25098), закрыт 12 лет назад
Я хо сть, таь и зани жес ксом.. Ве оняли?

Аль полувзгляд.. это с одним закрытом глазом посмотреть??
Ржунимагу
Лучший ответ
Ангелочек Гуру (3233) 12 лет назад
Ну тоже самое что и с полпинка :)
Остальные ответы
Ревякин Виталий Знаток (467) 12 лет назад
А ты ответь что я подумал: "Е.. С... Х... П.. "
Валерка Мастер (1001) 12 лет назад
Да ты не вссебе детко!! !
Avrelio Jah Просветленный (24635) 12 лет назад
Это когда: -А может.. .
И в ответ: -А есть чо?