
Может ли наступить передозировка от шаурмы?))

Михаил Казаков Мыслитель (5665), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Nemo Мастер (1290) 13 лет назад
Может. Вплоть до рыгачки
Остальные ответы
Денис Кебадзе Гуру (2534) 13 лет назад
От шаурмы нет, а вот потом от закрепляющих таблеток-однозначно
BaX Гуру (4033) 13 лет назад
ФАС-ФУТ до добра не доведут, травонёшся рыганёшь или вовсе ты помрёшь =(
magic-chance Мыслитель (5295) 13 лет назад
может и от одной стать очень весило особено если в центре города
Costa Costa Мыслитель (5796) 13 лет назад
Пищевая токсико инфекция вплоть, до смертельного исхода!
Елена Малышкина Гуру (3809) 13 лет назад
Главное не переусерствовать с пивом! Вы же не будете есть одну шаурму за другой и ничем её не запивать?