Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете, выборы были?

Валерий Силаев Знаток (262), закрыт 12 лет назад
Моё мнение таковых не было! Да и выберать было не из кого!
Лучший ответ
Jonik Мудрец (11627) 12 лет назад
была видимость выборов. Вот и все!
Остальные ответы
DJ VADSON Знаток (250) 12 лет назад
Полностью согласен с твоим мнением. Выборов не было!!!!
УмК@ Гуру (3250) 12 лет назад
ну да, конечно были
NATASHA Профи (806) 12 лет назад
как говориться-при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет!
Valentino Искусственный Интеллект (178764) 12 лет назад
Считай как хочешь, а Медведев-ПРЕЗИДЕНТ!!!
алла шмагина Ученик (193) 12 лет назад
все было решено давно.... и не нами