Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оцените девушек!!!!(ФОТО)

Ульяночка Че Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Какая самая красивая? а самая несимпотичная???
Лучший ответ
Юлия Влади Мастер (1998) 12 лет назад
как не удивительно, но все очень милые;) ) 10 баллов по 5-тибалльной шкале каждой!! ! Так держать, девчонки!!!!:))
Остальные ответы
Мари Мыслитель (7094) 12 лет назад
Все очень симпатичненькие... 5 баллов всем!!!
Quasar Гуру (2687) 12 лет назад
как на подбор все страшные.
Дима Искусственный Интеллект (122948) 12 лет назад
4 самая симпотичная
5 несимпотичная
Оксана Оракул (97903) 12 лет назад
все очень симпатичные, но мне больше всего 4 понравилась
Ранета Тленшева Знаток (275) 12 лет назад
Если честно, третья и четвертая нормальные, остальные не очень....
Василий йцуке Мастер (1114) 12 лет назад
№ 3 и 4-очень красивые!!!: -)
Шурик Мастер (1622) 12 лет назад
больше понравились 3 и 4(даже не знаю какая лучше, но скорее склоняюся к 3-й)
не понравился №5
Дарька :) Мастер (1466) 12 лет назад
девчонки все симпатичные! но во внешности каждой есть какой то недостаток! только я не знаю какой!
Александр Бобышев Ученик (187) 12 лет назад
ну первые четыре из журналов- чез фотошоп пропущенные, если пятую так же обработать то она всех затмит
astroitel Мастер (1533) 12 лет назад
в порадке убывания
Пользователь удален Мыслитель (9340) 12 лет назад
Все прекрасны...:) ) в особенности две верхние ;) .
Ольга Hulse(Медведева) Профи (784) 12 лет назад
На мой взгляд N01-самая красивая, а вот N0 5-по-моему, самая непривлекательная.