Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

06/09/1991 и 13.03.1988 есть будующее у пары?

ABSENT Гуру (2977), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
e e Мыслитель (5578) 13 лет назад
Вы можете достичь материального благополучия и вместе подниметесь в жизни очень высоко, если будете прислушиваться к вашему партнеру, попробуете понять, что им движет. Он спокоен, полон любви к людям, а вас отличает мощь и неиссякаемая энергия. Вникните в его наставления - и вы многому научитесь.
Остальные ответы
Undina Мыслитель (6565) 13 лет назад
дева+рыбы=астрологические противоположности, как буд то созданы друг для друга, фантазии+земные желания, им лучше на едине, со стороны кажется что им скучно, в сексе испробуют всё, интилектуальная жизнь их богата!
овца+дракон=хорошие долговечные отношения,, лидером будет дракон,, овца этому рада, дракон активен и энергичен, овца чувственна и с творческим размахом, но нужно обоим не обращать на недостатки партнёра, зачем вам лишние переживания.