Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, за что можно любить

cactus Мастер (2251), закрыт 12 лет назад
мужчин, ведь мы такие обезьяны по сравнению с женщинами?
Лучший ответ
Анжелика Высший разум (101519) 12 лет назад
такие - это какие?
обезьяны - необоснованная самокритика

Обычно любят не за что-то, а кого-то.. . неважно женщина или мужчина.. .
причём, любят потому, что человек просто есть и таким, какой есть по сути своей...
Остальные ответы
Анна Махотина Мастер (1730) 12 лет назад
настоящая любовь, она не без "за что"...
Елена..-) Искусственный Интеллект (313772) 12 лет назад
маленький что ли? не знаешь за что мужчин любят???
Marina Мудрец (10151) 12 лет назад
За вашу обезьянью шерстку, особенно на груди:)))
kismata Мастер (1342) 12 лет назад
Так за это и любим!
Чтобы мы королевишнами всегда были!
Настя Мыслитель (7946) 12 лет назад
нельзя ответить на этот вопрос.... просто либо любишь либо нет...
vika- viktoria Мудрец (13080) 12 лет назад
За то что вы мужчины!

За то что без вас нет смысла жить.
За то что вы нас любите
Лера Мастер (2159) 12 лет назад
за поддержку и внимание, которые Вы оказываете)