Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дарвин - ещё больший гений, чем мы думали? (вн. пояснение>>>)

Net Star Мудрец (17384), закрыт 12 лет назад
"Гений, чьё представление о генетике далеко продвинулось от менделевского". Дарвин не знал о работах Менделя. Он, даже, еще больший гений, чем вы думали ...

Макс, Ph.D. генетика, биохимия 03.03.2008 12:46
Лучший ответ
Vladimir Andreev Просветленный (24400) 12 лет назад
Чарльз Дарвин вторую половину жизни посвятил изучению физиологии растений. В этом плане он первым показал электрофизиологические процессы в мире растений, установил ряд особенностей питания у плотоядных растений, выдвинул и экспериментально обосновал наличие функции координации и управления у растений, на примере фототропичекой реакции изучал движение растений, предвосхитил открытие ауксина - гормоноподобного вещества у растений, подтвердил наличие раздражимости в растительном мире.
Источник: Физиология растений
Остальные ответы
2002220222 Мыслитель (8369) 12 лет назад
А еще Дарвин сформулировал теорию формирования атоллов при погружении вулканических гор. А еще он открыл десятки, если не сотни новых видов растений и животных. А еще Дарвин впервые ввел понятие научной экспедиции, то есть сделал очень многое для методологии науки. Ведь корабль Бигль это был в первую очередь военный корабль. Так что вся экспедиционная работа которая есть сейчас обязана своим существованием Дарвину. Да он вообще во многих отраслях отметился.
Net StarМудрец (17384) 12 лет назад
Ваш ответ просто великолепен, как и второго отвечающего...приходится выбирать из равных по значимости для меня ответов...Жаль, что нельзя присудить два лучших ответа...