Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем дать взятку?

Alex Профи (685), закрыт 12 лет назад
Можно ли дать взятку законным способом,тоесть не деньгами и чтобы не откозали!Чем?
Лучший ответ
Ren Искусственный Интеллект (281427) 12 лет назад
Взятку?
Нет законного способа.
Статья 291 УК РФ в действующей редакции предполагает только один квалифицирующий признак: дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействие) . Если взяткодатель, передавая должностному лицу предмет взятки, склоняет его к совершению другого преступления, содеянное должно квалифицироваться по совокупности как дача взятки (ч. 2 ст. 291 УК РФ) и соучастие в совершении соответствующего преступления. . Рассматриваемая статья имеет очень важное примечание, которое закрепляет два основания освобождения от уголовной ответственности: вымогательство взятки со стороны должностного лица и добровольное сообщение взяткодателя о даче взятки в орган, имеющий право возбудить уголовное дело (перечень таких органов определяется в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством) . По смыслу примечания, при вымогательстве взятки взяткодатель освобождается от уголовной ответственности вне зависимости от того, сообщил ли он органам правопорядка о вымогательстве и даче взятки добровольно или об этом стало известно иначе.

"провокация взятки" и получение - дача взятки не просто являются смежными составами, более того, провокация сильно осложняет, если не исключает применение ст. 290 УК РФ. Объясняется это прежде всего тем, что доказать согласие должностного лица на получение взятки в большинстве случаев практически невозможно. Кроме того, "искусственность" является оценочным признаком, поэтому может зависеть не от содержания материалов уголовного дела, а, например, от уровня должностного положения лица и его связей. Фактически получается замкнутый круг, особенно учитывая то, что нередко возникают дискуссии по поводу соотношения оперативного эксперимента и состава преступления, предусмотренного ст. 304 УК РФ.
Остальные ответы
nocturnal Мудрец (12880) 12 лет назад
Можно борзыми щенками. И жалко станет, ни за что не откажут.
DuLL BLoNDe Гуру (2841) 12 лет назад
смотря кому давать!
Женя Профи (554) 12 лет назад
+5 Забитым косячком, как на картинке ))))
Любовь Аристархова Просветленный (38826) 12 лет назад
Чтобы не откОзали, давайте козами.
shot Мыслитель (5307) 12 лет назад
не бывает не подкупных, а бывают мало дающие типа предлогай меньше - попросят больше