Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

любовь к двум женщинам это извращение или норма

михаил буклешов Просветленный (22977), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Ерошенко Гуру (4741) 12 лет назад
если это мама, сестра - нормально, а если нет - то любить двух не возможно
Остальные ответы
Marina Мудрец (10151) 12 лет назад
Что тебе ответить Миша: извращенец ты, конечно:)))
МАРИ Гуру (2680) 12 лет назад
если вторая мать или сестра- то норма....
Неверная Мудрец (17827) 12 лет назад
ТЫ ЛЮБИШЬ другую??!! да моих любовников больше чем твоих
luker-ya Мыслитель (5475) 12 лет назад
Это норма, чувак! Третья женщина оставит в тени тех, - двух, и сделает тебя самым счастливым человеком.