Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я забыла пороль маил агент?Как его востановить или сменить что б не чего не было утеренно?

Madman^^Orange Ученик (231), закрыт 12 лет назад
Как его востановить или сменить что б не чего не было утеренно?
Лучший ответ
Удалён Гуру (2859) 12 лет назад
Все просто, пароль от Агента, это пароль от вашего почтового ящика! Если вы забыли его, воспользуйтесь функцие ВОПРОС-ОТВЕТ! В случае правельного ответа, вам поменяют пароль! Уачи!
Madman^^OrangeУченик (231) 12 лет назад
спс ща попробую
Остальные ответы
Анна Ситникова Мастер (1091) 12 лет назад
а там нет такой ссылки: забыл пароль? тебе должны на почтовый ящик выслать его повторно
fascinational1 Знаток (352) 12 лет назад
обратитесь в службу поддержки, при регистрации Вы выбирали вопрос и отвечали на него (кличка собаки, кличка кота, или еще что-нить в этом роде) , там по идее идет отдельным пунктом "восстановление паролья", лиюл "смена пароля" (это не сложно, вот увидите) . Проверяла сама (действенно).
Need you Ученик (132) 12 лет назад
если вы забыли пароль, для этого нужно вкл агент ( авторизацию ), затем рядом с полем для пароля есть ссылка "Забыли? ", щёлкаете, "открывается помощь", нажимаете "система получения пароля". открывается ещё одна ссылка вводите свой логин. И на конец появляется вопрос, который вы укакзывали при регистрации, это либо девичья фамилия матери, или ещё что то своё, вводите ответ на него ( уж посторайтесь вспомнить) и ...ваш новый пароль готов!!
СОЛНЫШКО Ученик (127) 12 лет назад
надо зайти в " забыл пароль " и там спросят ключевое слово, после правильного ответа можешь писать новый пароль