
Теперь Вы понимаете, что настоящий президент Дохтур???

Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lolik Оракул (66460) 13 лет назад
Я ЦАРЬ !!!мандату нету нету президента !
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
енто просто грязная технология и подкуп избирателей, самозванцы и подстрекатели
вся власть альфу
Источник: я добрый
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77127) 13 лет назад
альф странный инопланентянин без предвыборной программы
а как только дохтур к власти пришел, комменты вернули!!!
. Просветленный (47760) 13 лет назад
Президент Юмора - Доктор "Fury".
Пользователь удален Гуру (4798) 13 лет назад
Йа президент, и не ип.. ть!
Источник: превед!
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130210) 13 лет назад
Президент президентом а Лолика попрошу не обижать он есть ЦАРЬ)))))) ) а ты моя дорогая Царица Бахчи воть....
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (198331) 13 лет назад
У нас этих докторов-президентов - целая фура ( или furu)