Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в какой стране впервые появилась Стюардесса?

Друг №1 Высший разум (764186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
YMZ Просветленный (22088) 13 лет назад
О том, когда появилась новая женская профессия стюардесса, у историков пассажирской авиации нет однозначного ответа. Но во многих справочных изданиях называется имя Элен Чёрч (Ellen Church), дипломированной медсестры, американки из штата Айова. Она сумела уговорить руководство Boeing Air Transport воспользоваться женщинами её профессии. В те времена, когда полёт на пассажирском самолёте можно было охарактеризовать пословицей "один ведёт, а всех тошнит", присутствие медработника на борту было весьма кстати. В 1930 для полётов отобрали 8 медсестёр. Элен Чёрч вышла в рейс Сан-Франциско - Чикаго первой из них - 15 мая 1930 (на самолете Boeing Model 80). Стюардессы (которых тогда называли Sky Girls - "небесные девушки") должны были не только оказывать первую медицинскую помощь или, мило улыбаясь, подавать кофе, но выполнять ряд других обязанностей, непростых и для мужчин. В должностной инструкции было сказано, что стюардессы должны были приветливо встречать пассажиров, компостировать их билеты, взвешивать самих пассажиров и их багаж, заниматься погрузкой и разгрузкой этого багажа. Перед вылетом стюардессы должны были убрать в салоне и пилотской кабине, проверить - надёжно ли пассажирские кресла прикреплены к полу, при необходимости перебить мух. В полёте раздавать жевательную резинку, одеяла, шлёпанцы, чистить ботинки пассажирам, следить за тем, чтобы они не бросали окурки за борт или по ошибке не открыли выходную дверь вместо туалетной. Не забывая убирать туалет после посещения пассажирами. В местах промежуточных посадок они должны были таскать вёдра с топливом для заправки авиалайнера. А когда самолёт прибывал в конечный пункт, должны были помочь наземному персоналу закатить его в ангар. Девушки работали по 100 часов в месяц, получая 125 долларов. (Правда, те доллары "весили" в десять больше, чем нынешние) . Boeing Air Transport принял стюардесс на работу с трёхмесячным испытательным сроком (и то скрепя сердце) . Однако практика оказалась настолько удачной, что их не только зачислили в штат, но и решили в дальнейшем принимать на должность бортпроводников в основном женщин.
Остальные ответы
Vladislava Tofilat Знаток (315) 13 лет назад
В 1930 году в Сан-Франциско
Марина Просветленный (32017) 13 лет назад
В Америке. В 1930 году в Сан-Франциско возникла новая профессия. В обязанности человека входило: подавать обед, отвечать на вопросы, убирать мусор, улыбаться. О какой профессии идет речь? В полетах компании «UA SFO-Чикаго» впервые появились стюардессы…