Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как избавится от страха летать на сомолетах?

артем секрет Мудрец (14514), закрыт 12 лет назад
просто глупый беспричиный страх. мозгами не боюсь. но как только самолет взлетает просто с ума схожу. а летать часто приходится. и главное страх даже показать нельзя... потому что есть младший брат который боится еще больше, и его надо успокаивать... как перестать боятся??? лечу через неделю в германию...
Лучший ответ
elka08 Гуру (2995) 12 лет назад
Алкоголь помогает. Мне
Остальные ответы
Кэп Мастер (1641) 12 лет назад
Я! Потому, что не летала!
артем секретМудрец (14514) 12 лет назад
гениальный ответ! как избавится от страха, что ты то???
игорь шмаков Гуру (4107) 12 лет назад
чтоб колличество взлётов совпадало с количеством посадок! мягкой посадки в немеции