Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На концерт какого исполнителя или группы Вы бы не пошли, а побежали?

Яшечка Мыслитель (7144), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем тем, кто ответил
Лучший ответ
Амнезийный Многочлен Просветленный (24300) 13 лет назад
кино.... а из ныне здравствующих Ария9старая0 или пилот
ЯшечкаМыслитель (7144) 13 лет назад
ааааааааааааааааааааааааааааааааааа, я с тобой на Кипелыча и Цоя...
Амнезийный Многочлен Просветленный (24300) гы)))
Остальные ответы
An Знаток (375) 13 лет назад
Кино (Цой) к сожалению...
ЯшечкаМыслитель (7144) 13 лет назад
эээээээээээээх...
Quasar Гуру (2687) 13 лет назад
nile,moonsorrow,amon amarth,behemoth
Сашка не важно Ученик (243) 13 лет назад
Good Gharlotte! Если б они к нам приехали. . было бы здОрово!
J.F.K. Мудрец (13473) 13 лет назад
Beatles, но уже поздно: (
елена новикова Мыслитель (5170) 13 лет назад
На многие, Тины тернер, например, Роллингов могу долго перечислять, поскольку много любимых исполнителей и групп
julija hkgbc Профи (718) 13 лет назад
30 seconds to mars, underoath, okean mojej nadezdi.
balalauka Знаток (250) 13 лет назад
очень скоро побегу на Земфиру и Ночных Снайперов)) ) А также полетела бы на Muse и Animal ДжаZzz....)))
Наталия Профи (921) 13 лет назад
Ну если б приехали.... Panik,Tokio Hotel и Cinema Bizarre!!
Елена фОМИНА Профи (983) 13 лет назад
Машина Времени, Алиса, ЧайФ, ЧиЖ и К. Побежала бы на Высоцкого!!) )
а помчу скоро на Снайперов!!