
Какое дерево самое лёгкое? Бревно, длиною 5 метров, легко переносит один человек...

Elena Просветленный (34072), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Спасибо,Тай-брейк @ , за такой интересный ответ!!!
Лучший ответ
¤ Елена ¤ Гений (92001) 12 лет назад
Самое легкое дерево в мире - это БАЛЬСА. Толстое бревно длиною в 5 метров один человек может легко унести на плече, тонкая дощечка из бальса порхает, поднимаемая ветром, словно листок бумаги.


Плот, состав­ленный лишь из трех досок этого дерева, легко выдер­живает шесть человек с поклажей.


БАЛЬСА, бальзовое дерево, охромa (Ochroma) - род листопадных деревьев семейства бомбаксовых с единственным видом — Бальса пирамидальная (О. lagopus). Выcота до 25 м. Растёт во вторичных тропических лесах Центральной и Южной Америки, образует чистые насаждения на прибрежных равнинах рек (гл. обр. в Эквадоре) . Древесина Бальса пористая, чрезвычайно лёгкая (плотность 0,15 г/см ), в сухом виде легче пробки, идёт на экспорт (изготовление свай, моделей, в самолётостроении как звуко-и теплоизоляционный материал и т. д.) .

Дирижабль из бальсы


Из стволов Бальса древние инки строили мореходные плоты (исп. balsa — плот) . Из брёвен Бальсы был построен плот «Кон-Тики» , на котором норвежский учёный Т. Хейердал со спутниками в 1947 проплыл от Перу до Полинезии.
Александра ГрачеваЗнаток (390) 1 год назад
Длинною*
Я знаю, откуда вы копировали :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2487) 12 лет назад
бамбук что-ли.. . но это не дерево, а многолетнее травянистое растение
sdvig Оракул (55890) 12 лет назад
скока вас в группе ?