Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

команды кокой стран(1стран) сыграли самый длинный футбольный матч(6 час)

ALBERT ARZYMANYAN Профи (873), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злой Мясник Мудрец (18899) 13 лет назад
Я знаю только такую информацию:
две
ирландские команды футбольного клуба «Каллинаферси» в Керри
По-моему в 1981 году
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2498) 13 лет назад
Уганда с Новой Гвинеей
ALBERT ARZYMANYANПрофи (873) 13 лет назад
1 стран,не зборное а команды
Denis.L Профи (968) 13 лет назад
Уганда с Новой Гвинеей