Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На протяжении Вашей жизни владельцами каких машин Вы являлись? Ваше мнение о них!?

ELLA-Baby Гуру (4317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Igor M. Мудрец (10177) 12 лет назад
ВАЗ 21011 (1977) - копейка она и есть копейка. По тем временам - нормальная машинка
ЗАЗ-968 (1994) - СУПЕР!! ! Самый лучший и прикольный автомобильчик!
ВАЗ 2106 (1994) - если бы ломалась пореже.. .
ВАЗ 2107 (1997) - как шестерка, только выглядит посолиднее
VW Гольф-2 (1985) - после нашемарок - отлично, несмотря на почтенный возраст
VW Пассат-3 (1990) - класс! вместительный, простой, удобный
Опель Астра (1997) - не жалуюсь, но и не в восторге. Движок 1,4 слабоват
Митсубиши Лансер (2006) - простой городской автомобиль. Без понтов.
Остальные ответы
ili sheyh Профи (949) 12 лет назад
mashin bilo mnogo,mnenie good.,..
Юрий Кузьмин Гуру (3160) 12 лет назад
Долго перечислять! А мнение разное!
Пользователь удален Мыслитель (5931) 12 лет назад
...вот так взяли и рассказали, какие машинки у нас были.... а мнение ничего так, приятное... =)
ELLA-BabyГуру (4317) 12 лет назад
Да, я вообще агент КГБ, выслеживаю опасных приступников по их автомобилям, ещё обязательно укажите номер, мне так легче будет! :)))
Не парся, Крисс, здесь нечего скрывать! :)
Romario Профи (769) 12 лет назад
LADA 2106-Super
Opel Vectra-мощ
Bmw 525-понты
сейчас
Nissan Almera 2005-отличная машина
Сергей Лихота Мастер (1888) 12 лет назад
ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Это самые лучшие на свете автомобили!
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36375) 12 лет назад
У меня сейчас пятая машина, Ваз 2110, первые четыре - классика . Мнение обо всех хорошее, но самая любимая была шестерка .
Механик Мастер (2157) 12 лет назад
ВАЗ 21099 - Неплохое авто
ВАЗ 2110 - Нормальное авто
VW Polo, - отличное авто, только легкая - быстро поворот не пройти,
Susuki Grand Vitara - машина просто супер! Ее не берет ни время, ни российские дороги. Оч. крепкое авто!
Kia Cerato - Mazda 3 в другом кузове. Очень экономична и надежна, единственное, что хотелось бы изменить - положить дополнительный слой шумоизоляции.
Comanchero Просветленный (20499) 12 лет назад
ваз 21063, ваз 21099, рено сафран, мицубиси паджеро. всё было ок - никаких вздохов!! ! :)))
Fly Гуру (4730) 12 лет назад
заз 968м. ваз11113 м214100 м2141-45.все имеют свои плюсы и свои минусы. универсальных машин не бывает. как не бывает плохих и хороших. при грамотной эксплуатации любая служит долго. к примеру на запоре я забирался в такие дебри куда не всякии водитель внедорожника рискнет залезть. ока хороша в городе-занимает мало места. 41й-с вазовским движком-тягловая лошадь 41й с двигателем рено-типичный трассовик для достаточно высоких скоростей.