Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Символ Олимпиады-2014- "Дельфин"...см.вопрос внутри

Маша Просветленный (32776), закрыт 12 лет назад
какие будут варианты по поводу гимна...вот мне тут подсказывают,что придумывать гимн не стоит, он у России уже есть- песня И.Николаева "Дельфин и Русалка"...как вам такой гимн? :)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4607) 12 лет назад
Его дом океан его любовь это жизнь
Он не завидyет птицам стремящимся ввысь.
Его золото солнце его жемчyг пена волн
Каждый прожитый день словно розовый сон
И можно плыть кyда хочешь только кто бы позвал
И не осталось никого из тех кто его ждал
Его крик разрывает воды темных глyбин
Но никто не ответит он последний дельфин
Его встретит шторм девятый вал
Его размажет о берег yродливых скал
Тело смоет водой и yтянет на дно
Для чего нyжна жизнь если в ней нет никого
И соль его слез забирает вода
Никем не видимых капель любви и добра
Ты не заметишь никогда как плачет дельфин
Если ты одинок то он просто один

Остальные ответы
Ольга Знаток (429) 12 лет назад
песня хорошая, но не для гимна....
Ziggy Мастер (1513) 12 лет назад
глядишь, пронесет и выберут Чебурашку. Дельфин - это ж сами жители выбрали, а окончательное решение за комиссией. К Чебурашке как-то легче песню подобрать)))
Илья Цаплин Мастер (1228) 12 лет назад
песня для года нормальная, ведь гимн уже есть.
РЫБОЛОВ =))) Гений (73867) 12 лет назад
Ага!! ! А эту песню исполнять под музыку нашего гимна!! ! Звучит!! ! =)))
Миш@ня Мастер (1392) 12 лет назад
Как-то не очень. один дельфин же только.
МашаПросветленный (32776) 12 лет назад
а там так и поется:" Дельфин и Русалка не пара,не пара"... :)
Миш@ня Мастер (1392) Ну логично. :)) но думаю всё равно не подходит. ;)
Пользователь удален Мудрец (13396) 12 лет назад
да у России всегда гимны есть. но только мы ими что не очень то пользуемся. Красивых много. а пользуемся, каким-то ...понятно.
$$$$$ ELENA $$$$$ Мыслитель (5604) 12 лет назад
Ага, какой символ, такая и песня))))
Jake Night Гуру (3122) 12 лет назад
Там дельфин вроде на лыжах будет, так что какая-нить песня упыханного колобка подойдёт.