Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О всех ли своих желаниях вы говорите вслух?

Оксана Гуру (3249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rondine Просветленный (29129) 13 лет назад
Никогда никому не говорю, кроме одного - "Хочу кофе" и то только потому, что лень сообразить его самой) Все остальные желания внутри меня и там и останутся... если человек захочет узнать о них, ему просто нужно стать чуть более чутким по отношению ко мне - их очень не трудно угадать, надо лишь всего ничего - уметь меня внимательно слушать "между строк"....)
Источник: привет)
Остальные ответы
Звезда в шоке Мастер (2494) 13 лет назад
Да.. . и скорее всего это не правильно.. . Но не могу держать в себе.. . Хочется со всеми близкими поделиться...
Михаил Конегин Гений (70016) 13 лет назад
о жеданиях своих я никому никогда не говорю, потому что это не должно говориться, это должно, а точнее просто обязано делаться!