Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое лизинг?

Джон Трава Знаток (406), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Меллисса Мастер (1192) 12 лет назад
Лизинг — это вид инвестиционной деятельности, при котором лизингодатель (лизинговая компания) приобретает у поставщика оборудование (предмет лизинга) и затем сдает его в аренду за определенную плату, на определенный срок и на определённых условиях лизингополучателю (клиенту) с последующим переходом права собственности лизингополучателю.

Лизинг — это инвестиционный инструмент, позволяющий предприятию, не отвлекая собственные ресурсы, произвести модернизацию основных фондов и получить новое, современное высокотехнологичное оборудование.

Лизинг — это способ финансирования, при котором получение средств на развитие совмещается с оптимизацией налогообложения предприятия.

Лизинг — это уникальный инвестиционный инструмент, который способствует повышению конкурентоспособности украинской промышленности, напрямую стимулирует процесс замещения импортной продукции качественными отечественными аналогами, повышению занятости населения, росту доходов частного бизнеса и государства.
Остальные ответы
SG Мастер (2064) 12 лет назад
это когда компания страховая платит за твою машину,, а ты потом отдаешь деньги им, с процентами, естессно))
Брюс Мудрец (11813) 12 лет назад
поставка оборудования с рассрочкой оплаты и последующи выкупом
Комочек Счастья Мастер (2490) 12 лет назад
лизинг-это Ли́зинг (Leasing - выдача оборудования в прокат, долгосрочная аренда) ,
долгосрочная (на срок от 6 месяцев) аренда машин, оборудования, транспортных средств, сооружений производственного назначения, предусматривающая возможность их ...
Лизинг — совокупность экономических и правовых отношений, возникающих в связи с реализацией договора лизинга, в том числе приобретением предмета лизинга,
вид предпринимательской деятельности, направленный на инвестирование временно свободных или привлеченных финансовых средств, когда по договору арендодатель ...
аренда на срок от 6 месяцев до 15 лет технических средств и сооружений производственного назначения. ..долгосрочная аренда, приобретение имущества одним лицом и сдача его во временное или долгосрочное пользование и владение за определенную плату (обычно с последующим выкупом) , Форма долгосрочной аренды, связанная с передачей в пользование оборудования, транспортных средств и другого движимого и недвижимого имущества,
Форма финансирования, при которой арендатор берет во временное пользование активы у арендодателя за оговоренную плату, использование оборудования фирмой на правах аренды,
сдача в аренду предметов длительного пользования: зданий, машин, компьютеров и др. ..

J.F.K. Мудрец (13465) 12 лет назад
Как раньше прокат вещей был, только теперь вместо лыж и коньков- трактора и самосвалы дают:)
Милая Йагодка Гуру (3773) 12 лет назад
Лизинг (англ. Leasing) в экономике: вид передачи имущества с правом дальнейшей покупки.
Елена Лукьяненко Ученик (195) 12 лет назад
Долгосрочная аренда с последующим выкупом