Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

балхан

Светлана Пустотина Мудрец (18970), закрыт 13 лет назад
что это и как выглядит
Дополнен 13 лет назад
что еще , кроме гор , носит такое же название в Узбекистане
Лучший ответ
2002220222 Мыслитель (8369) 13 лет назад
Это возвышенности на западе Туркмении в районе Красноводска Большой Балхан и в паре десятков километров Малый Балхан. Между ними протекает река узбой. Проложены авто и ж/д дороги. Высота возвышенностей (гор) свыше 1000 м.
Остальные ответы
Атлантис Мудрец (13883) 13 лет назад
Это древние горы. Находятся они в Туркмении.