
Я люблю коментарии! Можно я побуду коментатором?

Тимур Аллаев Мыслитель (5498), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1674736) 12 лет назад
"Футболисты пятятся к своим воротам задом... берегут очко... " - из репортажа спортивного коментатора...
Остальные ответы
. Просветленный (47740) 12 лет назад
Тимур АллаевМыслитель (5498) 12 лет назад
Извините,что на ты.
Тимур АллаевМыслитель (5498) 12 лет назад
А я и не думал, что Жириновский может победить.
!!!НеПоняТный ЧеЛ!!! Знаток (396) 12 лет назад
это совсем не одно и тоже но если сильно хочется....
супелик грезистка Мудрец (16801) 12 лет назад
Можно, но только потренеруйся