Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ура!!! коменты..а я уже ел блины!!! я люблю блины с

Пользователь удален Просветленный (39081), закрыт 12 лет назад
молоками или с творогом и медом...а вы?
Лучший ответ
Solnishko Nevskoe Просветленный (22352) 12 лет назад
Игорь, приятного Вам аппетита!
Поздравляю С широкой Масляницей!
(Масленица - древний славянский праздник, доставшийся нам в наследство от языческой культуры) .
А блинчики-то кто напек?
НHУченик (103) 12 лет назад
в ресторанчике лопали )))
Остальные ответы
Мари Мыслитель (7094) 12 лет назад
а я со сметаной и икрой)
Dashko Sulimova Профи (557) 12 лет назад
С клубничным вареньем....
____ Гуру (3564) 12 лет назад
да, радует, что они появились! больше люблю со сгущенкой-привыкла!
НHУченик (103) 12 лет назад
а со сгущенкой я только уже готовые завернутые ел,а ты наверно их макаешь?, я не пробовал,а те с варенкой даже,не сгущенкой..а вот с молоками просто обожаю!!! убить просто могу если кто нибудь за столом за ними потянется))))))
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (303561) 12 лет назад
Игорь, чему радуешься? Опять материть будут -кому не лень! А блины-со сметаной и творогом.
НHУченик (103) 12 лет назад
а я же энергетический вампир ))) а потом они и в почту шлют )))
Знаток (378) 12 лет назад
Ну кто же будет акромя вас,милейшая.Вот вы хамите и хамите,теперь и Вам ответят.
Пользователь удален Гуру (3618) 12 лет назад
И я рада. Поздравляю. Нея с мясом ем.