
Сотрудники ДПС имеют право тормазнуть меня на мопеде Рига 12 (с педалями)???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрюха Мыслитель (8965) 13 лет назад
тока за несанкционированное вращение педалями на красный и использование не по назначению музейного экспоната
Остальные ответы
Malyar Мастер (1823) 13 лет назад
Да но на этом всё закончится меня постоянно тормозят вздыхают и я уезжаю!!!
StinG Мыслитель (9167) 13 лет назад
если остановишся да а еси н поймают то хрен им в зад
Директор ООО Мыслитель (5396) 13 лет назад
Если педали крутишь, то остановят.