Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

немного ниже моего вопроса есть вопрос по поводк ПМС...так вот=что это???

Ника Ника Гуру (3644), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксина Маркеш Оракул (57546) 12 лет назад
Это когда злая, противная, капризная, гормоны носятся в оганизме и не знают чем заняться... .
Это самое ужасное время...
Остальные ответы
Nitto_Sayuri Профи (689) 12 лет назад
как что? предменструальный синдром, вестимо....:))
Ника НикаГуру (3644) 12 лет назад
ну так а что это????77
Пользователь удален Мастер (1250) 12 лет назад
предменструальный синдром....
Zabava Знаток (490) 12 лет назад
это ничего хорошего, резкие пперепады настроения, при чем чаще не в лучшую сторону..
Роза Мыслитель (7508) 12 лет назад
Предменструальный синдром.
Ольга Деменковец Мастер (1081) 12 лет назад
ты не знаешь что такое ПредМенструальный Синдром? ну!!!
НАДЬЯНА Гуру (3289) 12 лет назад
ПМС или предменструальный синдром, это болезненное состояние предшествуюшее началу месячных. бывает не у всех, но у многих. Чем спокойнее и здоровее девушка, тем менее он выражен. К ПМС относится - раздражительность, слезливость, головные боли, боли внизу живота, отвращение к некоторой пище, слаюость, разбитость. Всё вместе или только некоторые симптомы.
Cruel Angel Профи (941) 12 лет назад
Предменструальный синдром.
Irina Kozhukhova Мыслитель (5337) 12 лет назад
да уж... прочитала тут ответ Юноны... раньше считала себя спокойной и здоровой... но учитывая то, как у меня проявляется ПМС и как от него страдают мои бедные окружающие... видимо, я больной псих... =)
Порой так хочется стать мужчиной! Ужасное это дело!! ! Называется- позволь себе быть истеричкой привиредливой хотя бы раз в месяц=) лол