Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ведь это неплохо, что Вован остаётся?

Друг детей (не извращенец) Просветленный (25675), закрыт 12 лет назад
Управленец он хороший и привык работать помногу.
Лучший ответ
Domino Мыслитель (6239) 12 лет назад
Вован ваще правильный пацан! растяжка в пальцах есть, с унитазом в сортире умеет управляться, за базар отвечает.. . Ништяк!
Остальные ответы
Constantine Профи (913) 12 лет назад
по большому счету Вован и не уходил не куда, даже несобирался)))))))))))
  Мыслитель (7286) 12 лет назад
Ну, в таком случае очень вас прошу забрать его к себе.