Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Эй, спамеры! А слабо закидать спамом попрошаек?

Михаил Дымов Мастер (1168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sv Мастер (1069) 12 лет назад
закидать-зкидаем! ток скажи кого
Михаил ДымовМастер (1168) 12 лет назад
А что говорить? Не встречались?
Михаил ДымовМастер (1168) 12 лет назад
А что, не видно?
Sv Мастер (1069) попрошаек много очень
Остальные ответы
Инэтта Мастер (2003) 12 лет назад
кто просит, тому и бросаем:) ) хочешь? и тебе сбросим! :))
Михаил ДымовМастер (1168) 12 лет назад
Ага рассказывай! Кто просит...вы...
Михаил ДымовМастер (1168) 12 лет назад
Ага... Рассказывай...кто просит...вы..