Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто на фотьке ?

Исимбетов Ринат Мудрец (13793), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Грек Просветленный (21080) 12 лет назад
Роналдо
Источник: Привет
Остальные ответы
Sv Мастер (1069) 12 лет назад
Футболист!
ГрекПросветленный (21080) 12 лет назад
Любой дибил это знает
Sv Мастер (1069) я рад что ты знаеш=)
Юлия Гуру (3758) 12 лет назад
Енто это ж, как его - Рональдо, мать его в треск!
Ранета Тленшева Знаток (275) 12 лет назад
ТЫ ЧТО МЕНЯ ЗА ДУРУ ДЕРЖИШЬ! !
Это РОНАЛДО легенда Бразильского футбола. Второй после Пеле.
Пользователь удален Мастер (1367) 12 лет назад
Футболист.
АделинаЗнаток (311) 12 лет назад
Какое открытие! я и не догадалась бы! ты МОЗГ!
Dashko Sulimova Профи (557) 12 лет назад
Мужчина в белых шортах, в красно-черной рубахе.... короче РОНАЛДО!
WM@ste® ™ Мастер (1449) 12 лет назад
Роналдо Луиз Назарио де Лима.
Витаська Мастер (1938) 12 лет назад
пидар миланский роналдо