Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибудь знает,что это может быть?

Лукошкин Дмитрий Знаток (358), закрыт 12 лет назад
Со слов девушки:"Когда ты сделал сильную фрикцию я почувствовала резкую боль.Потом все вроде было нормально.Потом же резко заболело внизу живота."Сейчас она лежит и испытывает покалывания.Больно ходить в туалет.Что это?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2487) 12 лет назад
небольшой "ушиб" шейки матки. бывает. пусть расслабиться, выпьет но-шпу и положит что нибудь теплое (не горячее!!! ) на низ живота. если не пройдет, но на УЗИ
Остальные ответы
Ирина Мастер (1112) 12 лет назад
Ну вы даете.. .
Скоро в интернете будут описывать проблемы со стулом и как все это происходит.. .
А вообще похоже на ЗППП а лучше срочно к доктору...
Елена Мастер (1395) 12 лет назад
не делай так больше, женщина существо нежное! ! Все пройдет, пусть обезболивающее примет
НАДЬЯНА Гуру (3289) 12 лет назад
Вообще-то похоже на ушиб мочевого пузыря... Но это пройдёт...