Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С чем лучше всего есть сырую печень или запивать?

БармаЛейкИн Оракул (56632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА БОРОДИНА Гуру (3541) 13 лет назад
запивать лекарством от глистов
Остальные ответы
Golkonda Профи (965) 13 лет назад
А зачем её есть сырую? Не боитесь сальмонеллёза?
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
Бармалей.. сырой кровью запивай только теплой
1 2 Гуру (3410) 13 лет назад
кровью попробуй, только потом кровь запивать надо водкой
Источник: Книга о вкусной и здоровой пище
Нина Зайцева Мыслитель (6642) 13 лет назад
сырую лучше с кровью и печеночными глистами
ina nazab Профи (839) 13 лет назад
Не ешь сырую печень, лучше съешь мясо с кровью и запей хорошим красным вином! КЛАСС!