
для мужчин секс это

Елена Знаток (402), закрыт 14 лет назад
что вообще?
Лучший ответ
Олия Вишневая Мастер (1581) 14 лет назад
получение удовольствия как и для нас
Остальные ответы
НєФФскї Мастер (1865) 14 лет назад
физиологическая потребность
Алекс-Raven Мудрец (12322) 14 лет назад
это секс, трах, ебля и разврат
евгений калери Гуру (3109) 14 лет назад
Желание сделать приятно половинке своей ну и себе естественно
Avrelio Jah Просветленный (24574) 14 лет назад
Познать непознанное. Или непознанную.
Виталий Просветленный (22206) 14 лет назад
Неотъемлемая часть нашей жизни.
Пользователь удален Профи (981) 14 лет назад
Вот все что здесь перечислили возьми сложи и придумай название так оно и будет называться