Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как передать папку по нету

Пользователь удален Профи (716), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Профи (589) 14 лет назад
заархивируй! и отправляй!
Остальные ответы
Daniyar Bulatov Знаток (487) 14 лет назад
архивни и отправь по почте
111 Мудрец (15855) 14 лет назад
заархивировать и послать по мылу...
MiChaeL Мастер (1328) 14 лет назад
Папка не передаётся, можно только засунув её в архив.
Пользователь удален Мастер (2139) 14 лет назад
два варианты:
- или по ISQ отправляешь целую папку
- или архивом по почте шлешь. тобишь все файлы необходимые архивируешь и по почте посылаешь один файл архива )
GlaGol Ученик (221) 14 лет назад
Необходимо установить на ПК архиватор (например winrar) заархивировать папку, прикрепить и отправить...
Алексей Мастер (1065) 14 лет назад
ТОЛЬКО АХИВ.... RAR & ZIP....и в путь, всё получится....)