Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ВЫ говорите прямо о своей БОЛИ?.. Или молча уходите?..

Счастливая Гений (65710), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220064) 12 лет назад
молчание - это никогда не выход от ситуация. лучше открыть тему, поговорить, понять друг друга, обсуждать, искренно признать. и простить! Да, простить. Я сказал и все согласились, умение прощать это свойство сильных.
Остальные ответы
Кристина Кузеванова Знаток (370) 12 лет назад
молча уходить это моя привычкааа
Aurora Мастер (2209) 12 лет назад
Я ухожу. Не люблю показывать свою слабость.
Zoya Novikova Мыслитель (5298) 12 лет назад
бывает, что могу сказать ВСЁ! а бывает, что просто не в силах даже слово произнести (((