Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно перевести в JPEG формат картинки и т. п. ? Дайте ссылку пожалуйста на прогу. Очень нужно!!!

Пользователь удален Ученик (179), закрыт 11 лет назад
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Лучший ответ
Александр Жуков Просветленный (38857) 12 лет назад
В любом просмотрщике Сохранить как.. . и сохраняйте в формате JPEG.
Остальные ответы
Allihord Мыслитель (5877) 12 лет назад
Это можно и в Paintе стандартном сделать. Сохранить как и указываете вместо например bmp JPEG
serg sergeev Мудрец (10575) 12 лет назад
Открыть в фоторедакторе и "сохранить как... " в нужном формате