Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое животное может обходится без воды дольше всех.

Bywalyj Оракул (54570), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Перец Ученик (114) 13 лет назад
ну верблюд по ходу.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12982) 13 лет назад
Верблюд, черепаха...
BywalyjОракул (54570) 13 лет назад
Жираф - до 30 дней без воды
Лена Знаток (448) 13 лет назад
2 недели без воды может обходится верблюд
Анна безфамильная Профи (589) 13 лет назад
Я знаю верблюд и черепаха. А ты еще кого-то знаешь? Подскажи!
Daniel 300 Знаток (386) 13 лет назад
верблюд!!!! может быть!!!!
Паола Малиновская Профи (652) 13 лет назад
Муха (правда насекомое, ну ладно) . Она летает, летает, хочет пить, а воды нет. Муха типа дохнет, высушивается, а на самом деле спит, до лучших времён!
Bоlat Osmanov Ученик (168) 13 лет назад
верблюд куалла она через растения получает
Василиcа Профи (621) 13 лет назад
последний раз был верблюд
Anuar Mukhanov Ученик (159) 13 лет назад
Дольше всех может обходится без воды верблюд. Он обходится без воды 2 недели. А если же 2-3 недели уже прошли и ему хочется есть и пить он начинает есть запас сало в своём горбу
BywalyjОракул (54570) 13 лет назад
Жираф без воды 30 суток,а верблюд вдвое меньше