Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот вопрос: в соответствии с КоАП срок давности по адм. правонару-

андижанец Просветленный (47884), закрыт 13 лет назад
-шениям 1 год. Исключаются ли из базы ГИБДД просроченные штрафы, выписанные более года назад, но не оплаченные?
Лучший ответ
Penguin Мудрец (16726) 13 лет назад
конечно не исключаются. Но привлечь к адм. ответственности за их неуплату вас уже не могут.
Остальные ответы
Елена/97RUS Просветленный (21707) 13 лет назад
Счас могут наказать на месте за штрафы, даже годичной давности и не выпустить за рубеж. Моих друзей сняли с поезда (((((((